(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Заблуждения покупателей: обязаны ли сыктывкарцы платить за товар, который разбили

14.03.2019
18:57
Заблуждения покупателей: обязаны ли сыктывкарцы платить за товар, который разбили 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Поэтому портал PG11.ru выяснил, в чем заблуждаются сыктывкарцы при походах в магазин. Развеять распространенные мифы помогли в Роспотребнадзоре Республики Коми. Некоторые горожане уверены, что если они разбили товар в магазине, то их заставят заплатить за испорченные вещи. Однако в Роспотребнадзоре рассказали, что это не так:

- Согласно статье 1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации, тот, кто причинил вред имуществу, обязан его возместить. Но заставить человека оплатить испорченный товар можно только в судебном порядке. Сам покупатель может доказать, что он испортил или разбил товар не по своей вине, а, например, из-за халатности сотрудника магазина. Таких ситуаций может быть 4:

  • Если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, либо эти проходы заставлены коробками или товаром
  • Если товар расположен на стеллаже неустойчиво
  • Если в магазине мокрый пол, и покупатель испортил товар, когда поскользнулся
  • Если товар разбился, когда упал с ленты на кассе
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен» Как часто вы разбиваете товар в магазине? Пишите в комментариях ПроГород
ПроГород
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела