(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Женщины VS Мужчины в Сыктывкаре: оцениваем ВАЗ-2109

10.09.2015
17:09
Женщины VS Мужчины в Сыктывкаре: оцениваем ВАЗ-2109 10 сентября 2015 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. На портале ProGorod11.ru стартует новая рубрика «Женщины VS Мужчины». Каждую неделю двое сыктывкарцев с одинаковыми машинами будут отвечать на одни и те же вопросы, чтобы выяснить, мужской это автомобиль, женский или для всех. Свою машину автовладельцы будут оценивать по следующим критериям: Как вы думаете, ВАЗ-2109 - мужской или женский автомобиль? Пишите в комментариях
  • Салон
  • Внешность
  • В движении
  •     Сегодня «героем» нашей рубрики стал ВАЗ-2109 - «девятка». О преимуществах и недостатках этой машины рассказали сыктывкарские водители Антон Бухманов и Юлия Медведева. Антон Бухманов Юлия Медведева

     

    Антон Бухманов

     

    Юлия Медведева

     

    Салон

     

     

    Обшивка

    «Обшивка салона - обычна ткань. Чехлы кожаные. Машина хорошая, надежная. Никогда не подводила».

    «Обивка потолка - полуткань бежевого цвета. Сами сиденья с велюровыми накидками».

    Панель приборов

    «Неудобная».

    «Удобная. Да и что там, по сути, надо? Светится, горит, моргает... Все, что надо, показывает».

    Коробка передач

    «Лучше, чем в «классике» в «Жигулях». Все всегда под рукой. Удобно».

    «Пятиступчатая механика».

    Простор для пассажиров и водителя

    «Простора в таких машинах мало. Совсем мало. Я вот ростом 188, и у меня сиденье отодвинуто до конца. Соответственно, сзади уже никто не может сесть».

    «Мне кажется, что места достаточно».

    Багажник

    «Вместительный».

    «Вместительный и удобный».

    Регулировка зеркал, сидения

    «Все вручную».

    «Для вождения вполне устраивает».

    Внешность

       

    Форма кузова и «морда»

    «Для 90-х годов внешность нормальная. Не жалуюсь. А вообще в машинах я больше всего ценю кузов. Чтобы он не был гнилым или ржавым».

    «Вроде неплохой вид у нее. Меня устраивает».

    Цвет

    «Серебристо-зеленый».

    «Мемная морская волна».

    Клиренс

    «Достаточно высокий. На «Мазде», например, ездишь, ямки смотришь. А на этой машине едешь по плохой дороге, вроде и выбираешь, где лучше проехать, но все равно не так страшно».

    «Высокий».

    Подвеска

    «Подвеску бы хотелось получше. Она жесткая. Детали могут сломаться буквально через три-четыре месяца».

    «Не знаю. Вроде ездит».

    Свет

    «Если хочешь хороший свет - его придется покупать отдельно».

    «Можно было бы что-то и поярче».

    Движение

     

     

    Расход

    «По бензину машина, конечно, очень мало ест. Она карбюраторная, к тому же. По трассе литров шесть, по городу — семь».

    «По городу где-то литров девять».

    Разгон

    «Как обычный советский автомобиль. Не очень быстро».

    «Мне нормально. Может, мужчинам захочется и быстрее разогнаться, но мне хватает».

    Максимальная мощность

    «67 лошадиных сил».

    «Черт его знает».

    Управляемость

    «Приходится применять силу. Гидроусилителя руля нет».

    «Для механики без гидроусилителя довольно легко».

    Дополнительные плюсы

    «Машина переднеприводная. Не нужно бояться зимой, что тебя занесет. Если заднеприводные толкают, то переднеприводные гребут. Зимой на таких машинах управляемость лучше».

    «Выгодно отличается высокой посадкой, зимой можно вообще не париться. Передний привод. Машина вытягивает очень хорошо».

      progorod11.ru
    progorod11.ru
     
    С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела