(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Сыктывкарец, создавший логотип Армии России: «Мог бы я остаться на родине? Это невозможно»

28.08.2015
13:50
Сыктывкарец, создавший логотип Армии России: «Мог бы я остаться на родине? Это невозможно» 28 августа 2015 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. Для многих будет открытием то, что их создатель логотипов Армии России, Танкового Биатлона и Международных Армейских Игр родился в Сыктывкаре. О том, как начиналась его карьера и считает ли себя самым успешным сыктывкарцем, главный дизайнер Армии России Дмитрий Писоцкий рассказал корреспонденту портала ProGorod11.ru. - Как правильно называется ваша должность?
- Сразу хочу заметить, что в Армии России моя должность не «арт-директор», как некоторые думают, а «главный графический дизайнер». То есть я человек, который, руководствуясь целями и задачами Управления по продвижению новой Армии России, создает максимально качественный продукт. Я отвечаю за качество визуальных коммуникаций на выходе.  - Вы сразу согласились на эту должность?
- Я принял это решение в течение недели . Честно, оно было очень трудным для меня. Переезд в другой мегаполис, новая среда обитания, новая тусовка. До этого я работал в одном из лучших брендинговых агенств России. Я вырос там за несколько лет из стажера до арт-директора. Работал с крупными федеральными проектами, сопоставимыми с работой в Армии России, поэтому очень сложно было решиться на этот шаг. Но я понимал, что вырос из Санкт-Петербурга и готов был рисковать.  - Что входит в ваши обязанности?
- Разработка всех ключевых визуальных констант Армии России и дочерних брендов. Это логотипы, типографика, цвета, разработка систем навигации и другое. Создание гайдлайнов. Я разработал логотип Армии России, Танкового Биатлона, Федерации Международного Танкового Биатлона, а также Международных Армейских Игр, которые открылись 1 августа. Конечно, я работаю не один, а целая команда из дизайнеров, иллюстраторов и пром-дизайнеров.  - Вам нужно носить на работе военную форму?
- Нашему дизайн-бюро, конечно, не нужно носить форму. Все уже нормально относятся к нашему немного неформальному внешнему виду. Хотя сначала было небольшое недоумение, так как мы совершенно новый исполнительный орган. - Чем вы еще занимаетесь?
- Параллельно я арт-директор на фрилансе (удаленная работа - прим.). У меня есть собственные проекты. Например, я сделал большой проект прошлой недели моды Aurora Fashion Week Russia в Санкт-Петербурге. Также мои друзья переодически заказывают дизайн. Это может быть логотип нового ресторана или новая линейка чехлов для телефонов. Но основной мой клиент на фрилансе - это брендинговое агенство из Лос-Анджелеса, название которого я пока не могу назвать. Также не могу рассказать про эти проекты, но там идет работа с такими брендами, как Nike, Sony, Paramount Pictures, Red Bull, Disney, Pixar и другие. Еще я занимаюсь фотографией, снимаю модельные тесты, лукбуки, в журналы. Также у меня есть новый проект - это JMB Magazine журнал с периодикой один раз в год, с акцентом на фэшн. Скоро выходит второй номер.  - Какое у вас образование?
- Я прошел все три образовательные стадии. Сначала я учился в Сыктывкарской Детской художественной школе, потом в Республиканском Училище Искусств. Затем я поступил в Художественно-Промышленную Академию имени Барона Штиглица в Санкт-Петербурге.  - Были ли варианты пойти учиться на другую профессию?
- Нет. Этот вариант сложился сам собой. Когда я учился в школе, то параллельно занимался в Детской художественной школе. По окончании 9-ти классов и ДХШ, выбор был очевиден. Я поступил в РУИ (ныне Колледж Искусств). Еще в детстве моя мама заметила мой интерес к рисованию и решила меня отдать в ДХШ.  - Как вы оцениваете уровень специалистов вашей профессии в России?
- Уровень специалистов я оцениваю, как хороший. Хороших дизайнеров, конечно, очень мало, как и специалистов в любой другой области, но они все же есть. - Кого из вашей профессии вы считаете своим эталоном, на кого нужно равняться другим?
- Тех, на кого равняюсь, очень мало. Это Йозеф Мюллер-Брокман, Эмиль Рудер, Массимо Виньелли, Дитер Рамс, Макс Билль. - Что сегодня хотят видеть заказчики, которые обращаются к вам за созданием логотипа? Желания клиентов отличаются от тех, что были 10 лет назад?
- Задачи разные, как и заказчики. Будь то логотип, многостраничное издание или UX-сценарий. Важно быть в контексте времени и создавать дизайн в привязке к современным технологиям и потребностям бизнеса и общества. Сейчас, конечно, заказчики более продвинутые и больше доверяют тому человеку, у которого заказывают дизайн. - Сколько времени занимает создание, например, одного логотипа?
- У меня на создание одного логотипа уходит от 30 минут до 2 недель. Один раз я нарисовал логотип прямо на брифинге с клиентом. Потом вышел из переговорочной, построил его в графическом редакторе, все выверил. Через 2 недели на презентации выбрали тот самый логотип. Теперь одна из крупнейший компаний России по производству строительного оборудования GROST имеет логотип, на который я потратил 30 минут. Это я к тому, что правильно и грамотно поставленная задача - это 80% успешной работы. Гайдлайн - руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях - Все ли клиенты попутно с заказом логотипа делают заказ на гайдлайн? Насколько важен для компании гайдлайн?
- Гайдлайны заказывают не все. Опять же зависит от целей и задач бренда. Вообще по правилам бренд начинает строиться с бренд-платформы, а визуальные атрибуты, в том числе и логотип, - это уже следующий этап. Также есть отдельная задача на разработку цвето-графической концепции чего-либо. Туда входит, как правило, логотип, базовые цвета, типографика, стилеобразующая графика и так далее. - Ваши работы знает весь мир, а вы, их создатель, остаетесь в тени. Вас это не смущает?
- Меня не смущает то, что я в тени. Те, кому я нужен, меня знают. Меня это не особо волнует. - Вы сразу переехали из Сыктывкара в Санкт-Петербург? Как давно это было?
- Да, я сразу переехал в Санкт-Петербург. Из Сыктывкара я уехал 11 лет назад. - Как вас принял чужой город?
- Чужой город принял нормально. Первое время было трудно. В общем, обычная история переезда человека из провинции в мегаполис. С первого раза я не поступил. Год жил где попало. Пришлось зарабатывать на жизнь, чтобы поступить в то самое заветное учебное заведение. Опыта работы у меня не было, поэтому способы заработка были разные. Успел пожить во всех районах города от «гетто» до самого центра. - Как сложилась бы ваша жизнь, если бы вы не уехали из Сыктывкара?
- Если бы остался в Сыктывкаре...даже не знаю. Я думаю, это невозможно. - Знаете ли вы выходцев из Коми, кто бы достиг успехов на всероссийском уровне?
- Да, знаю. У меня есть близкий друг - это Виктор Гауса. Мы с ним, как братья, развиваемся параллельно, поддерживаем друг друга. Я считаю, что он уже достиг больших успехов, у него мировой уровень, пулл топовых клиентов и огромная армия поклонников. Также Евгений Дружинин в Москве, который занимается моушн-дизайном и маппингом. Они мои близкие друзья, и мы постоянно поддерживаем связь.  - Считаете ли себя самым успешным сыктывкарцем?
- Считаю ли я себя самым успешным? Я думаю, пока рано об этом говорить. В любом случае, это не цель. Моя цель - делать свою работу на максимально высоком уровне, иначе это не имеет смысла. - Вы планируете переехать в другую страну?
- Планирую переехать в самое ближайшее время. - Есть ли вас в планах создание семьи?
- Конечно, хочется и семьи, и детей, но пока нет времени и кандидатуры. При такой нагрузке очень не хватает поддержки и близких людей рядом, а в Москве у меня их вообще нет. О каких известных земляках вы знаете? Пишите в комментариях - Что бы вы предложили сделать в Сыктывкаре, чтобы город посещало больше туристов?
- Увеличить поток туристов... Даже не знаю, как пошутить на этот вопрос. - Носки или портянки носят графический дизайнер и арт-директор армии России?
- Мы с арт-директором носим носки. pg11.ru
pg11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела