(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Сыктывкарец в одиночку отправился в трехмесячный велопоход по Европе

01.08.2015
17:20
Сыктывкарец в одиночку отправился в трехмесячный велопоход по Европе 1 августа 2015 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. Этим летом сыктывкарец Александр Селютин поехал в тур по Европе. Исколесить все страны он решил на шоссейном велосипеде. Где он ночует, чем питается, кто ему помогает и какие сложности встречаются на пути, Александр Селютин рассказал корреспонденту портала ProGorod11.ru. - Где вы находитесь на момент нашей беседы?
- Сейчас я нахожусь в городе Ульме, Германия. Ночую у подписчика моей группы «ВКонтакте». - Вам часто помогают незнакомцы?
- Часто. Вот, например, около Венеции я постучался в дом, чтобы зарядить телефон. Мне открыла пожилая пара. Они пустили меня домой, покормили, я сходил в душ, постирал вещи и мне выделили спальное место. Что интересно, они ни слова не понимали по-английски и даже не спросили, откуда я. - А бывало, что отказывали в помощи?
- Такое было в Ницце. Город местами красивый, конечно, но люди... После дружелюбной Италии немного обескураживает, когда человек не то, что просто отнекивается, а специально отвечает на французском холодно и с невозмутимой миной, хотя прекрасно понимает, что ты говоришь. А я уже могу отличить, понимает меня человек или нет. Это первая страна, где меня все свободно понимали мой английский, но никто не помогал, даже если это была их прямая рабочая обязанность. Тут меня с порога посылали, даже не слушая про мою батарейку. Было и такое: официант отключил интернет, когда я не стал брать ничего, кроме газировки. Никто в этом городе не шел навстречу. Кроме одной милой девушки в кафе, которая дала мне пароль от Wi-fi. А в магазине сотовой связи консультантка всячески отказывалась мне помочь с тарифом, она начала говорить по-английски только, когда я ее изрядно достал. В итоге я так и не купил сим-карту. Я слышал, что во Франции скверный народ. Но после Словении и Италии к такому я был не готов. - Чем питаетесь?
- Днем на обед - белки из молочных продуктов. Чаще всего это йогурт или молоко плюс творожный крем или моцарелла, и быстрые углеводы из булочек, печенья или любого другого сладкого теста. Выходит это мне в 2-3 евро за обед. На ужин - макароны, банка грибов или овощей и мясо. Чаще всего колбаски, редко - сосиски, бывает просто свинину беру, если дешевая. Курицу не беру. Половину ужина съедаю сразу, половину оставляю на завтрак. Еще всегда есть орехи и сухофрукты. Я стараюсь покупать хорошие продукты в дешевых магазинах. В этом плане сеть продуктовых магазинов «Лидл» очень выручает. - А сколько у вас пар носков?
- Носки – ключевой ресурс. Количество пар носков определяет, сколько дней подряд вы можете не зависеть ни от чего. Второй такой ресурс - энергия в батарее телефона, но с ней все понятно. Я изначально взял всего две пары носков, послушав одного человека, который предложил сэкономить пространство в рюкзаке. Совершенно не виню его, ибо сам согласился. Так вот, до первой ночевки в гостях я стирал носки почти каждый день. Потом итальянцы, у которых я гостил, дали мне еще одну пару. Я решил докупить еще две пары и с тех пор жить с пятью парами носков стало намного проще. - Где моетесь?
- Самое идеальное место - ручьи и реки. Велосипед на виду, никто и ничто не торопит, если река полноценная и чистая, можно и помыться, и постирать. В начале пути рек было мало, но начиная с западного побережья Италии стало получше. Во Франции очень много рек. Если же их не было, то приходилось пользоваться общественными туалетами. Пару раз стирался в «Лидле», но чаще все же в «Макдональдсе» - там есть туалеты для инвалидов, в которые никто не ходит. - Где вы ночуете?
- Бывало, что я ночевал в полуметре от дороги без палатки и под звуки, издаваемые дикими животными. Как-то пролез через забор в сад, где никого не было... Как правило, все выглядит так: на выбранном месте скидываю сумки с руля. Очень важный момент - разложить вещи по целевому назначению: спальник с палаткой в одном месте, кухня - в другом. Ставлю вариться макароны. Пока они варятся, устанавливаю палатку. Пока ставлю палатку, макароны закипают, и я сажусь жарить мясо. - Как вы оцениваете европейских водителей и их дороги?
- 95 процентов моего маршрута проходит по асфальту, и из них 95 процентов - хорошего качества. Из участников движения хочу отметить две группы. Первая группа - женщины на больших семейных машинах. Они водят очень аккуратно и боятся обгонять, даже если дорога довольно широкая, а я еду по обочине. В итоге не знаешь, что делать: я и так в сантиметре от травы, а сзади целый автокараван копится. Иногда даже останавливался, чтоб меня все обогнали. Вторая группа, самая главная, - это скутеристы. Едешь себе, вдыхаешь запах лугов, и тут появляется «это». Несчастный «дырчик» с двигателем на 50 «кубиков», которого едва хватает для перемещения человека, и само тело килограмм под 90. Едет эта конструкция не быстрее меня, то есть грохочет рядом очень долго: сперва сзади, затем спереди. И самое главное - ужасно воняет. Никакой ветер не спасает. - Падали с велосипеда в этом походе?
- Во Франции на западном побережье я «летел» с горы и не заметил кочку от корня. В итоге разбил экран телефона, «покоцал» очки, одежду и немного руку. Шлем смягчил удар и на лбу была только царапина. - Говорят, что вся Европа для велосипедистов...
- Это не совсем так. Например, в Венеции было очень неудобно перемещаться с велосипедом: все переходы с лестницами. По улицам тоже не проехать, они очень узкие, хотя людей мало. - Вы долго готовились к поездке?
- Финансово я начал готовиться с осени. Купил для этой поездки средний кроссовый велосипед, удобное седло, одноместную палатку, спальный мешок, горелку и велосипедную одежду. Общий вес багажа составил около 12 килограммов. - Где вам не понравилось?
- Не понравился Монако. Этот город мне показался даже ужасным. Хотя любителям красивых стен должно понравиться. Тут казино, отели, номер в которых стоит, как мой двухмесячный бюджет, и куча дорогих машин. «Мерседес» премиум-класса для этого города - обычная такая тележка. «Ламборджини», «Феррари», «Порше», огромное количество разных кабриолетов. Все вокруг пропитано пафосом и дороговизной. Это место не для зажиточных и даже не для богатых, это обитель «Тони Старков» и «Брюсов Уэйнов». Стоит ли говорить, что я в грязной футболке и с парой купюр в кошельке только и хотел поскорее уехать оттуда. Зато теперь я знаю, что это за место. Я читал что, Монако состоит из нескольких частей и, видимо, я проехался только по одной. Но с их системой дорог и атмосферой я даже фотографировать не хотел останавливаться, не то что задержаться. - Какие места вам понравились?
- С каждым днем путешествия достопримечательности удивляли все меньше - столько городов и замков позади. Особенно на Луаре, где каждая деревня построена вокруг замка. Но это на самом деле впечатляет. Да, именно таким должен быть замок. В Провансе я видел, какой должна быть крепость, бастион, а Шамбор - это именно дворец. Красивый, огромный, со сложными деталями. И большая часть этого впечатления от того, где этот дворец находится. Не как зачуханный щенок в клетке города, а просто как лев на воле. Огромные аллеи, парк, который вместит действительно много людей. Не удивительно, что именно тут я видел несколько художников, делающих зарисовки. Мне и самому захотелось сесть и нарисовать этот замок. А вы ездили в велопоходы? Раскажите о своих приключениях в комментариях - Расскажите о своем маршруте.
- Мой путь начался в Словении. Потом через северную Италию до Барселоны, Бильбао. Оттуда на север Франции до крепости Мон-Сен-Мишель. Сейчас я в южной части Германии в Ульме. 31 июля ко мне присоединяются друзья, и мы едем по Германии в Бельгию, Нидерланды. А потом в Берлин. Здесь мои друзья возвращаются в Москву. Я же, в зависимости от своего состояния и финансового положения, поеду с ними или своим ходом до Минска. - Куда вы поедете дальше?
- Из Ульмы я поеду в Мюнхен. Дальше с друзьями в Бельгию. Семья в Ницце Мон-пре-Шамбор, Франция Мон-пре-Шамбор, Франция «На этой фотографии чуть-чуть видно, что на самом деле на крыше Шамбора построен мини-городок. Это как 3-4 этажные дома» progorod11.ru
progorod11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела