(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

«Книга жалоб» на портале ProGorod11.ru: сыктывкарцы жалуются на банки, отсутствие света и ямы на дорогах

30.07.2015
08:00
«Книга жалоб» на портале ProGorod11.ru: сыктывкарцы жалуются на банки, отсутствие света и ямы на дорогах 30 июля 2015 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. Теперь у горожан есть возможность рассказать о наболевших проблемах в «Книге жалоб Сыктывкара» на сайте ProGorod11.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов и без регистрации. На какие проблемы в городе нужно обратить внимание? Пишите в комментариях Каждый день мы потребляем товары и услуги. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ - промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему. Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар. Все поступившие в «Книгу жалоб Сыктывкара» обращения регулярно будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным. На что жаловались на этой неделе?
  • А мне вот интересно, куда делось освещение по ночам?  Вот уже которую ночь  не включают.  Чего ждут? Полицейской сводки?
  • Во дворах домов по улице Весенняя, 1-7 и 4-6 ямы на дорогах высотой более 25 см. Неоднократно обращались в Эжвинскую администрацию . В июне засыпали непонятно чем, но того, чем засыпали уже и в помине нет. В администрации сказали, что денег больше нет на это!
  • Гаишники штрафуют за перевозку детей на заднем ряду сидений автомобиля пристёгнутых штатным поясничным ремнём безопасности (центральное место среднего ряда и весь последний ряд сидений семиместного автомобиля), предусмотренных конструкцией автомобиля, хотя в пункте ПДД РФ 22.9, утверждённых Постановлением Совета  Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090, не указано конкретно каким должен быть ремень (двух или трех точечным). Верхняя диагональная лямка трехточечного ремня у ребёнка может вызвать травму шеи. Один водитель сослался на то, что в конструкции школьных автобусов есть такие же поясничные ремни и им можно перевозить детей. Однако гаишник это игнорировал, ссылаясь что на автобусе можно перевозить детей пристегнутых двухточечным ремнём без применения специальных удерживающих средств (адаптеров ремня, бустеров и кресел), а в автомобиле нет. Кто прав?
  • По неопытности своей 5 лет назад оформила в кредит телефон в данном банке. Оказывается, с этим кредитным договором дала согласие на кредитную карту. Ну прислали по необходимости, воспользовалась. Карта была утеряна, но деньги погашала через расчетный счет.лимит закрыла, но заявление на закрытие по незнанию своему не написала. В итоге - два года тишины, не уведомлений, ни звонков - ничего! Читать далее...
  • Оставляйте свои жалобы по ссылке. progorod11.ru
    progorod11.ru
     
    С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела