(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Задержка рейса Сыктывкар-Анталия: пассажиры могут потребовать деньги за путевку

22.07.2015
17:15
Задержка рейса Сыктывкар-Анталия: пассажиры могут потребовать деньги за путевку 22 июля 2015 - Новости Сыктывкара | ПроГород Сыктывкар новости |. Пассажиры, которые потеряли целый день отдыха из-за задержки рейса Сыктывкар-Анталия, могут потребовать возмещения морального вреда, а также уменьшение стоимости путевки. О том, какая компенсация положена сыктывкарцам в этом случае, рассказал адвокат Владислав Коснырев. Если услуги воздушной перевозки оказываются человеку для поездки к месту отдыха, на него рас­пространяются правовые гарантии, установленные Законом «О защите прав потреби­телей». - Такие, как право на полное возмещение понесённых убытков и морального вреда, если он причинены в результате задержки рейса, а также в результате неисполнения перевозчиком обязанностей по информированию пассажиров о задерж­ке или отмене рейса, - говорит Владислав Коснырев. Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар. Также пассажирам должны быть оказаны бесплатные услуги:
  • - предоставлению комнат матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет;
  • - обеспечению прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  • - обеспечению горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 ча­сов;
  • - размещению в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;
  • - доставке транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • - организации хранения багажа;
  • Прежде чем обратиться в суд пассажир должен подать претензию к перевозчику в аэропорту отправления или в аэропорту назначения по своему выбо­ру. Вы когда-нибудь попадали на задержку авиарейса? Пишите в комментариях Одновременно с этим требование о возмещении убытков, морального вреда и соразмерном уменьшении стоимости турпутёвки может быть предъявлено туроператору. progorod11.ru
    progorod11.ru
     
    С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела