(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

«Книга жалоб» на портале ProGorod11.ru: сыктывкарцы жалуются на ЖКХ и сотовых операторов

07.07.2015
11:22
«Книга жалоб» на портале ProGorod11.ru: сыктывкарцы жалуются на ЖКХ и сотовых операторов 7 июля 2015 - Новости Сыктывкара. Теперь у горожан есть возможность рассказать о наболевших проблемах в «Книге жалоб Сыктывкара» на сайте ProGorod11.ru. Рубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов и без регистрации. На какие проблемы в городе нужно обратить внимание? Пишите в комментариях Каждый день мы потребляем товары и услуги. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ - промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему. Все поступившие в «Книгу жалоб Сыктывкара» обращения регулярно будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным. На что жаловались на прошлой неделе?
  • В местечке Лесозавод по адресу: переулок Зои Космодемьянской, 8 выгребные ямы так и не были вычищены. В соседние дома приезжала машина, откачали воды зловонные. А у нас стоит смрад. В подъезды скоро в противогазе будем заходить. Вопрос:  чем наш дом хуже соседних? Дома освежителей огромное количество: не спасают. Когда все это закончится?
  • Рядом с последним подъездом дома по улице Коммунистическая, 48а расположены четыре ряда мусорных контейнеров, в т.ом числе ТЦ "Калевала", ТЦ "Парма". Вывоз мусора осуществляется каждый день с пяти  утра! От грохота мусоровозов просыпаются маленькие дети! Шум продолжается и в 9 утра. Прошу принять меры и обеспечить тишину в указанное в Законе время.
  • Я обращаюсь к человеку, который берет из моего почтового ящика газету «ProГород». Адрес: Коммунистическая, 70. Вы же не берете другую газету. Что вы хотите своими действиями мне сказать?
  • В который раз меняю сотовый телефон, меняю оператора, номер телефона, симку и всегда одна и та же история - не подключена вторая линия. Если я разговариваю по телефону, то тот, кто мне в этот момент звонит,  слышит сообщение оператора, что мой телефон выключен, в то время когда он просто занят. Подключение не дает результата, что делать?
  • Больше жалоб по ссылке. progorod11.ru
    progorod11.ru
     
    С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела