(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

В Коми в ближайшие годы могут появиться общественные электромобили

25.06.2015
16:00
В Коми в ближайшие годы могут появиться общественные электромобили 25 июня 2015 - Новости Сыктывкара. В Коми в ближайшие годы могут появиться общественные электромобили. Первые зарядные станции для них будут установлены в Сыктывкаре в 2016 году. Это предусмотрено соглашением между ОАО "МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" и министерством развития промышленности и транспорта республики, которое подписали руководитель компании Иван Медведев и министр Андрей Самоделкин. Об этом сообщает ТАСС. Электромобили в республике планируется использовать как общественный транспорт. - Технологический электротранспорт есть почти на всех предприятиях с момента создания производств - те же электрокары. Другое дело, что используются они для технологических нужд и за пределы предприятий, заводов не выезжают. Мы же планируем гораздо более широкое применение электромобилей, в том числе и для общественного транспорта, - сказал Самоделкин. По словам гендиректора "Комиэнерго" Ивана Медведева, в 2016 году в Сыктывкаре предполагается установить зарядные станции на пяти площадках в наиболее востребованных частях города: возле административных и торговых центров, в промышленном Эжвинском районе. Стоимость одной станции - около 600 тысяч рублей без учета затрат на монтаж. - Это небольшие деньги. Если инвестиционная программа "Комиэнерго" в год составляет 1,5 млрд рублей, то 2-5 млн рублей найти будет несложно, - сказал ТАСС Медведев, подчеркнув, что пилотный проект "Россетей" в Коми будет запущен на средства "Комиэнерго". Как скоро в столице Коми появятся электробусы, зависит от перевозчиков. - При нынешнем состоянии автопарка в Сыктывкаре очень скоро многим потребуется его обновление. Но затраты на электроэнергию в разы меньше, нежели на бензин и дизельное топливо, которые со временем будут только дорожать. А генерирующих мощностей в республике с избытком, - отметил министр промышленности и транспорта Коми. По его словам, электробусы отечественного производства сейчас испытываются в Москве и Московской области, Калининграде, Саратова, Ярославле, Санкт-Петербурге. Что вы по этому поводу думаете? Пишите в комментариях - Все зависит от того, насколько мы будем стимулировать наших перевозчиков, чтобы они приобретали электромобили. Если говорим о снижении или даже обнулении транспортного налога для владельцев электромобилей, снижении размеров пошлин за меньший урон экологии, то такой транспорт становится более конкурентоспособным по цене, а также в эксплуатации. К тому же электромобили - это высокая надежность, отсутствие вредных выбросов и шума, - подытожил министр. Ранее в Коми неоднократно обсуждался вопрос о запуске между Сыктывкаром и Эжвой электропоезда или троллейбуса, но идея осталась на бумаге - обустройство инфраструктуры выходило слишком затратным. progorod11.ru
progorod11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела