(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Авиакомпания прокомментировала случай с рейсом «Москва-Сыктывкар»: «Командир самолета решил изменить маршрут»

06.06.2015
17:23
Авиакомпания прокомментировала случай с рейсом «Москва-Сыктывкар»: «Командир самолета решил изменить маршрут» 6 июня 2015 - Новости Сыктывкара. Компания «Нордавиа» прокомментировала ситуацию с самолетом № 5H 501, который доставившего пассажиров из Москвы не в Сыктывкар, а в Архангельск. Представители перевозчика, что изменить маршрут было решил командир самолета. Это позволяет ему делать действующее законодательство. Об этом пишет ИА «БНК». - Действительно, перед вылетом самолета из московского аэропорта «Домодедово» командир воздушного судна принял решение изменить маршрут полета и проинформировал пассажиров, находящихся на борту, что рейс будет выполняться с посадкой в Архангельске, - прокомментировал директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям авиакомпании «Нордавиа» Виктор Аношкин. Также в авиакомпании рассказали, что пять пассажиров отказались лететь в Архангельск и сошли с борта. Их расселили в гостинице за счет перевозчика, а на следующий день самолет «Нордавиа» с повышением обслуживания до бизнес-класса увез людей в Сыктывкар Также в компании сообщили, что перед вылетом из аэропорта «Домодедово» один из пассажиров проявил себя наиболее активно. Требовал, чтобы представитель авиакомпании был на борту самолета. По телефонной связи из Архангельска активисту потались объяснить ситуациию технический директор, летный директор и руководитель юридической службы «Нордавиа». Они сообщили причину изменения маршрута и попросили донести эту информацию до всех пассажиров, что и сделал экипаж. Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарих - Решение об изменении маршрута было принято командиром воздушного судна. Действующее законодательство безоговорочно предоставляет ему такое право. Так как авиакомпания обязана доставить пассажиров в пункт назначения, в Архангельске был готов резервный борт для вылета в Сыктывкар, - сказал Виктор Аношкин. По расчетам авиакомпании задержка прибывшего в Архангельск рейса составила бы около полтора часа. Однако как считает перевозчик, деятельность самого активного пассажира увеличила задержку до трех с половиной часов. В любом случае, «Нордавиа» не снимает с себя моральной ответственности перед клиентами. Авиакомпания принесла всем пассажирам этого рейса свои искренние извинения.  Напомним3 июня самолет №  5H 501 должен был вылететь в 20.25 в прямом направлении из Домодедово в Сыктывкар. Пассажирам рейса буквально перед самой отправкой сообщили, что они полетят в Архангельск. Экипаж воздушного судна объяснил это тем, что самолет нужен в Архангельске. Оттуда он полетит за границу. По словам пассажиров, никаких извинений за потраченные нервы и время, и уж тем более кампенсаций пассажиры не получили. progorod11.ru
progorod11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела