(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Юрист дал оценку ситуации с самолетом «Москва-Сыктывкар», который улетел не туда

05.06.2015
17:46
Юрист дал оценку ситуации с самолетом «Москва-Сыктывкар», который улетел не туда 5 июня 2015 - Новости Сыктывкара. Юрист прокомментировал ситуацию с самолетом № 5H 501, который доставившего пассажиров из Москвы не в Сыктывкар, а в Архангельск. Мнение Максима Хроленко совпадает с точкой зрения пасажиров рейса, которые считают действия компании «Нордавиа» способом сэкономить на топливе за их счет.  - Из сайта «Нордавиа» следует: договор воздушной перевозки пассажира — это договор, в котором перевозчик обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне. Из текста договора выделяется интересный пункт 12 подраздела «Условия договора» - «Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией». 
Судя по описанной ситуации в статье, «самолет нужен был за границей» больше, чем нашим пассажирам, предполагаю, чтобы выполнить «оплаченный» чартерный рейс. Каких-либо внятных комментариев, что самолет нужен для серьезного государственного дела, либо этого требуют условия авиационной безопасности, не поступало. Авиакомпания, вероятно, решила сэкономить на топливе.
Кстати, пункт 11 этого же договора гласит, что изменение маршрута перевозки указанного в перевозочных документах может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, - сообщил юрист. Как вы считаете, авиакомпания должна выплатить пассажирам компенсацию? Пишите в комментариях Максим Хроленко рекомендует пассажирам рейса «Москва-Сыктывкар» написать претензию в авиакомпанию, чтобы та пояснила ситуацию согласно правилам. Также пассажиры вправе направить обращение в транспортную прокуратуру с приложением того, что отправили претензию к авиаперевозчику. Напомним, 3 июня самолет №  5H 501 должен был вылететь в 20.25 в прямом направлении из Домодедово в Сыктывкар. Пассажирам рейса буквально перед самой отправкой сообщили, что они полетят в Архангельск. Экипаж воздушного судна объяснил это тем, что самолет нужен в Архангельске. Оттуда он полетит за границу. В итоге, никаких извинений за потраченные нервы и время, и уж тем более кампенсаций пассажиры не получили. progorod11.ru
progorod11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела