(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Сыктывкарский предприниматель Александр Севергин: «Работаем без рекламы и на «вау-эффекте»

27.05.2015
17:25
Сыктывкарский предприниматель Александр Севергин: «Работаем без рекламы и на «вау-эффекте» 27 мая 2015 - Новости Сыктывкара. 29 мая в Сыктывкаре пройдет Фестиваль успешного бизнеса. Символично то, что это мероприятие проводится на этой неделе, так как 26 мая празднуется День российского предпринимателя. По этому поводу корреспондент портала ProGorod11.ru встретился c молодым сыктывкарским бизнесменом Александром Севергиным, и тот рассказал, как он выбрал сферу торговли, какие были трудности и почему молодой человек защищает каждого члена команды. - Как появилась идея открыть бизнес в сегменте «кофе с собой»?
- Эта услуга очень активно развивается в крупных городах, и мы с друзьями решили нечто подобное открыть в Сыктывкаре. Сейчас у нас в городе торговых точек, работающих в этом направлении, немного. Сначала хотели открыть франшизу, но на тот момент она стоила довольно дорого, и поэтому мы решили создать нечто свое по образу и подобию той компании и даже улучшить в некторых моментах. Кстати, эту компанию, представителями которой мы хотели стать, также создали молодые ребята, и мы разделяем их ценности. - Какие ценности?
- Делать качественный продукт, устанавливать приятные цены и предлагать дополнительные услуги. Мы стараемся взять от конкурентов самое лучшее и сделать по-своему - Почему вы решили стать предпринимателем?
- Идея возникла спонтанно. Началось все после моей свадьбы. Мы собрались с друзьями и стали обсуждать. Поначалу думали открыть бизнес, связанный со свадьбой: организация от А до Я. Потом появились идеи относительно сферы питания, и кофе там вообще не фигурировал. Хотели продавать готовые обеды с собой или что-то, связанное с кондитерскими изделиями. Позже натолкнулись в интернете на информацию про «кофе с собой». Нам это понравилось. Данная услуга не особенно развита в Сыктывкаре. Ниша была не занята. Бизнес интересный, перспективный и довольно прибыльный. - Сколько у вас сейчас точек?
- Пока одна. С первого месяца мы вышли в прибыль, активно развиваемся. Через месяц открываем еще одну точку в довольно людном месте. - Есть ли в планы обновить ассортимент?
- Да, планируем ввести кондитерские изделия. Это будут такие большие пончики, как в американских фильмах! Также будут очень вкусные кексы, и не просто кексы, а с необычным апельсиново-имбирным вкусом. Еще появится возможность купить сэндвичи и овсяные печеньки. По напиткам пока ничего не собираемся менять. - Какие существовали сложности при открытии?
- Могу сказать, что вся реализация идеи заняла около семи месяцев. Главная трудность — мало информации, «как это сделать». Сведения собирали буквально по крупицам. Обошли множество разных организаций. Трудности были и в поиске места. А вообще, нужно много работать, и все получится. Пока со всем справляемся. - Кто ваши покупатели?
- Наши клиенты - люди от 15 до 60 лет. Абсолютно точно — это активные и позитивные люди . Наша услуга охватывает практически все слои населения. - Каков был стартовый капитал?
- Вначале мы были ограничены в средствах. У нас было 200 тысяч рублей, потом понадобилось больше... 300 тысяч... 400 тысяч... В итоге вышла большая сумма. Деньги откуда-то всегда находились. Нужно еще - мы находили, снова нужно - тоже находили. Конечно, рассчитывали на меньшую сумму. - Из всего списка расходов на что потратили больше всего?
- Закупка оборудования и строительство самой торговой точки. Но мелких расходов было много, вот и набежала внушительная сумма. - Собираетесь регистрировать бренд?
- Пока это только в планах. - Сколько учредителей компании?
- Документально нас трое. Доли разделены поровну, у меня  как у генерального директора немного больше. - Когда несколько учредителей, есть риск, что они поссорятся. Особенно, если проект удачный. Вы этого не боитесь?
- Риски есть в любом деле. Могу сказать, что в компании не столь важны деньги, связи, инвестиции и тому подобное, важны люди, которые создают организацию. Поэтому мы пытаемся создать атмосферу, дружелюбия, взаимопомощи и максимальной работоспособности. Стараюсь поддерживать эту атмосферу. Мы не должны ссориться, перекладывать сложности друг на друга, а решаем все вместе. Я защищаю каждого члена команды. За счет всего этого, думаю, у нас и получаются хорошие результаты. - Максимальное количество порций, которое было продано за один день?
- 9 мая - 225 продаж за день. Это максимум, который можно выжать из нашей точки и из оборудования при работе двух человек. Выдавали один кофе за три минуты. А вы приобретаете «кофе с собой»? Пишите в комментариях - Устраиваете ли проверку качества?
- Да, мы постоянно работаем над этим вопросом. Это очень важно. Стараемся подходить с максимальной серьезностью. Поэтому, наверное, люди и полюбили наш продукт, потому что он постоянно улучшается. Он должен производить очень хороший эффект с первого раза, чтобы люди возвращались. В компании процент постоянных клиентов доходит до 50 от общего числа, плюс действует система лояльности в виде карточек: каждый шестой кофе бесплатный. - А сами работали на точке?
- Да, я в течение 40 дней без выходных готовил кофе. Для меня было важно понять все нюансы, некоторые вещи дорабатывались в процессе. Любой сотрудник нашей компании руководящего звена в будущем поработает на точке какое-то определенное количество дней. Такая мера поможет человеку не «отрываться» от производственного процесса. - Проект уже окупился?
- Еще нет. Срок окупаемости от 5 до 8 месяцев. - Планируете работать зимой?
- Обязательно, у нас круглогодичная работа. Прогнозируем, что зимой потребление кофе будет расти. То же самое ожидается весной и осенью. Летом возможен спад, но пока мы его не ощутили. Прирост клиентов у нас еженедельный. При этом работаем без рекламы, только на качестве продукции, за счет постоянных клиентов, сарафанного радио и «вау-эфекта», который производит продукция. - Рецепты вашего кофе эксклюзивные?
- Да, рецепты  разрабатывал я сам путем проб и ошибок. Вообще считаю, что кофе нужно варить не так, как положено, а так, как нравится людям. Особая история с профессиональным оборудованием. Мы его заказали из-за рубежа, долго разбирались, в итоге там заблокировалась подача воды и мы подумали, что она неисправна. Пришлось отправлять обратно. Оказалось, что все с ней хорошо. Кстати, большой минус, что в Сыктывкаре нет сервисов, обслуживающих такое оборудование. progorod11.ru
progorod11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела