(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

В Сыктывкаре автогонщик собрал самодельный болид

03.05.2015
09:00
В Сыктывкаре автогонщик собрал самодельный болид 3 мая 2015 - Новости Сыктывкара. Автогонщик рассказал Дмитрий Потапов рассказал, с чего начать постройку собственного болида. И объяснил, чем раллийное авто отличается от трекового. Корреспондент портала ProGorod11.ru пообщался в Дмитрием Потаповым, автомехаником, членом команды КАСЭ-racing rally team и участником ледовых гонок «СуперШип». Дмитрия мы застали за разборкой спортивной машины или корча, как называют его сами гонщики. - Что толкнуло вас на это «преступление»? - Случается и такое, владелец покатался, удовольствие получил и достаточно. У обычной машины и звук другой, и расход поменьше, и на дороге она по-другому себя вести будет. Тут турбина, подвеска, коробка передач - много разных доработок было. Что-то придется снять, а часть останется. Владелец вырос из машины, можно сказать. - Ваша команда не так давно приобрела раллийную Renault Clio, как к вам пришло это решение? - Эту машину мы заприметили еще в 2014 году на ралли «Вятка». Она собрана для участия в ралли общероссийского уровня и полностью соответствует регламенту гонок. Поэтому, когда ее выставили на продажу, мы не стали медлить. Это третий болид в вашей команде, зачем так много? - Действительно много, поэтому один из них мы продаем. А вообще болид болиду рознь, машина для кольцевых гонок существенно отличается от раллийной. На раллийной машине ввариваются дополнительные дуги безопасности, другая форма каркаса, есть место штурмана, установлена длинноходная подвеска. - Какие еще особенности  есть у раллийного авто? - Машина дожна быть полностью автономной, надежной. Если на «СуперШипе» ты 400 метров проехал, заглох  и тебя обратно оттащили, то на ралли все неисправности нужно уметь починить не сходя с места. К тому же болид должен быть «на номерах», то есть иметь право передвигаться в городских условиях, иметь ПТС, стоять на учете в ГИБДД. Нюансов много. - Как построить свой первый болид? - Мы строили 4 года. Для начала нужно определиться, зачем тебе это нужно. Будет ли это машина выходного дня или авто для участия в гонках. Если есть желание попасть в автоспорт, то в какой. Если нужен корч чтобы просто покрасоваться, то проще купить Focus ST или Mazda MPS. У них отличные динамические характеристики и дорабатывать их не нужно. Вообще, постройка начинается с разборки. От авто остается только пустой кузов. Вынимается все: сиденья, внутренняя обшивка, даже козырьки от солнца. Борьба идет с каждым лишним килограммом, так же как у вас, девушек. Некоторые детали, такие как крышка багажника, правая дверь, можно заменить на пластиковые. Стоит опираться на техрегламент гонок в которых вы собрались участвовать. Тогда сомнений, какую начинку установить, не возникнет. - Дорогое ли это удовольствие? - Конечно! Взять к примеру, «СуперШип». Одна только резина обойдется в среднем в 40 тысяч, а чтобы не жалеть ее и показывать результат, на сезон нужно два комплекта. Если едешь на ралли на кубок России — одно участие в этапе стоит от 16 тысяч, а таких этапов может быть до 20 в год. К тому же на на Кубке все, вплоть до нижнего белья, должно быть омологировано, проще говоря, согласовано по регламенту, а это тоже своего рода траты. Поэтому мы, как и любые спортсмены, никогда не отказываемся от спонсорской поддержки.  progorod11.ru
progorod11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела