(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Специалист по чип-тюнингу в Сыктывкаре: «Большинство наших «спецов» просто заливальщики программ»

25.04.2015
09:00
Специалист по чип-тюнингу в Сыктывкаре: «Большинство наших «спецов» просто заливальщики программ» 25 апреля 2015 - Новости Сыктывкара. Корреспондент портала ProGorod11.ru пообщался со специалистом по чип-тюнингу Константином Вилюсом. Он профессионально, хоть и неофициально занимается прошивкой авто уже не первый год. Чип-тюнинг - это изменение настройки режимов работы электронных контроллеров двигателя путем коррекции внутренних управляющих программ. – Для чего люди чипуют авто? – Цели обычно одни и те же — повысить мощность, сократить расход. У каждой современной машины есть соответствие евро нормам, мы отключаем лишние датчики, которые отвечают за экологичность. Ход у авто становится мягче, динамичней, она легче разгоняется потому что ничего не мешает правильной работе мотора. Вот представьте, как вам будет легче бегать: в противогазе или без? Вот и с машиной та же история. – А как же экология? – Все эти датчики созданы, чтобы Обаме дышалось хорошо. Посудите сами, коровы в Америке производят больше угарного газа, чем весь автотранспорт России! Поэтому, снимая фильтры, мы не наносим хоть сколько-нибудь ощутимого урона природе. – На сколько можно снизить потребление топлива? – Процентов на 10-15, но не все это ощущают, машинка становится резвее, начинает тянуть, поэтому у многих меняется стиль вождения, становится более агрессивным, соответственно сниженное потребление топлива  расходуется на прежнем уровне. – Сколько «лошадок» можно выпустить на волю с помощью чип-тюнинга? – На турбированном моторе можно добавить 6-7 лошадиных сил. На турбированном — все 25 без увеличения износа мотора. Так называемый. щадящий чип-тюнинг позволяет при тех же оборотах снизить расход и увеличить количество лошадиных сил. – На какие авто ставится прошивка? – На все иномарки, начиная с 1998 года, на отчественные — с 2002 года. Прочиповать можно только те машины. В которых есть изменяемый чип, до них были просто микросхемы, переделать которые было невозможно. Свою машину я вообще по несколько раз в неделю прошиваю, пробую на ней все настройки, которые ставлю на другие авто. – Какими знаниями нужно обладать, чтобы самостоятельно прочиповать машину? – Нужно понимать, что ты хочешь поменять и как это сделать. Большинство наших «спецов» просто заливальщики программ. Которые могут переустановить найденную в интернете программу зачастую не представляя, что получится в итоге. Недели не проходит, чтобы ко мне не обратился такой горе-установщик с просьбой хотя бы вернуть «как было». – Зачем производитель ставит ограничения на авто, запирает «лошадей»? – Из-за налоговой базы, налог на авто основывается на лошадиных силах, поэтому, чтобы уменьшить размер налога для автовладельцев и увеличить спрос на свои модели автопроизводители ставят ограничения. Выгодней купить машину со 149-ю лошадиными силами, а не со 170-ю. Потом, если они все-таки есть, их можно вернуть с помощью чип-тюнинга.
Вот, к примеру, у дизельного Hover нет и тех заявленных 150 лошадиных сил, на стенде новое авто реально выдает только 131 «лошадку». Они не скрыты производителем, их просто нет. – Что будет, если поставить прошивку неправильно? – Можно «спалить мозги», но это крайний случай. А так машина просто начнет есть и перестанет ехать, что тоже крйне неприятно. Существуют вредные прошивки, что-то типа вирусов. Их зачастую специально создают и распространяют  сами авторы программ. – Если бы вы могли почиповать любую сферу жизни, что бы это было? – Я бы пострался сделать так, чтобы быть независимым от денег. Убрать всю эту «купюрность», освободить жизнь от товарно-денежных отношений. Как было бы хорошо — приходишь в магазин, а тебе говорят: «Не нужно денег. Берите так!» Кстати, сыктывкарец собрал машину из строительного мусора и подручных материалов. Подрбности читайте ЗДЕСЬ >>> progorod11.ru
progorod11.ru
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела