(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

горожан возмутила двусмысленная реклама с полуобнаженной рогатой женщиной

14.01.2020
16:01
горожан возмутила двусмысленная реклама с полуобнаженной рогатой женщиной В Коми возбудили дело в отношении индивидуального предпринимателя. Его заподозрили в том, что он запустил в Сосногорске непристойную рекламу службы доставки. Об этом сообщает антимонопольная служба Коми. Заявление подали возмущенные граждане, которых возмутило содержание рекламы. На одной из них была изображена полуобнаженная женщина с рогами и двусмысленная фраза «Ядам тебе! Роллы, суши, пиццу, шаурму». На другой рекламе содержание было то же, но с женщиной в красном купальнике. Управление антимонопольной службы усмотрело в рекламе признаки нарушения, а именно – запрет на использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Как отметили эксперты «Рекламного совета», двусмысленное выражение является оскорбительным и унизительным, кроме того, оскорбительным является использование образа дьявола – рога, хвост и так далее.
Напомним также, недавно из-за шуточной рекламы с участием «прифотошопленного» Квентина Тарантино произошла похожая история. В посте в соцсети говорилось о том, что режиссер решил купить несколько квартир в новом жилищном комплексе. Реклама призывала не упускать шанс поселиться рядом со знаменитостью, но кому-то такой ход не понравился. В результате антимонопольная служба возбудила совсем не шуточное дело о недостоверной рекламе, ведь на самом деле Тарантино явно не собирался приезжать и тем более покупать квартиру. Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен» А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях. ПроГород
ПроГород
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела