(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Молодого пианиста Дмитрия Маслеева дважды вызвали на бис на «Сыктывкарса тулыс»

15.04.2019
09:11

Молодого пианиста Дмитрия Маслеева дважды вызвали на бис на «Сыктывкарса тулыс» Второй день Международного фестиваля оперного и балетного искусства «Сыктывкарса тулыс» отдали симфонической музыке. Вслед «балетной» церемонии открытия в Театре оперы и балета Коми прозвучали концерт для фортепиано с оркестром Йоганнеса Брамса и «Реквием» Вольфганга Амадея Моцарта. Дирижировал Азат Максутов, солист первого отделения – Дмитрий Маслеев.
Фото Марии Шумейко
С музыкой Брамса сыктывкарцы не знакомы. Ранее его произведения не звучали с республиканских сцен, поэтому выступление в рамках «Сыктывкарса тулыс» по-своему открыло этого композитора для жителей города. Для исполнения в первом отделении был выбран концерт для фортепиано с оркестром №1 Ре Минор, который Брамс написал в свои молодые годы. Предваряя выступление, ведущий вечера заслуженный деятель искусств России и Коми Михаил Герцман отметил, что концерт Брамса «не так уже прост для понимания». Произведение из трех частей отражает личность самого творца, человека достаточно нелюдимого. Первый фрагмент – тяжел, второй – мягче, а третий, по словам Михаила Герцмана, уже вовсе праздничный. Успех к композиции пришел не сразу, его не приняли ни критика, ни публика. Тем не менее сейчас «сочинение симфонических масштабов» слушают по всему миру. Специально для исполнения этого концерта вместе с оркестром Театра оперы и балета на «Тулыс» пригласили молодого пианиста Дмитрия Маслеева. Триумфатор XV Международного конкурса им. П.И.Чайковского (2015) и восходящая звезда, он невероятно востребован в музыкальных кругах и последние три сезона провел в Европе, Азии и Америке, давая сольные, оркестровые и камерные концерты. В Коми он прибыл впервые. Брамса, как признался Дмитрий Маслеев, он исполняет не часто, в его репертуаре он только с этого сезона. В Сыктывкаре пианисту удалось отрепетировать трижды в течение двух дней. - Это очень вдумчивое произведение, очень много медленных философских тем и мелодий. Это прекрасный концерт, чтобы подумать, - рассказал журналистам Дмитрий Маслеев. Перед началом отделения публику предупредили – аплодировать между частями концерта не стоит. Аудитория терпеливо держалась, хотя сочинение весьма долгое, около 45 минут. Зато после завершения концерта, находясь под впечатлением от виртуозного исполнения, дала волю чувствам и осыпала пианиста громкими аплодисментами и криками «Браво». Восхваление, молодого таланта на этом не закончилось. Настойчивая аудитория дважды вызвала его на бис: в первый раз Дмитрий Маслеев исполнил «Сицилиану» Иоганна Себастьяна Баха, во второй – первую прелюдия Джорджа Гершвина. - Дмитрия Маслеева отличает удивительная легкость, замечательный круглый звук. Совершенно волшебно он играет, - высказал мнение о пианисте Михаил Герцман. После фестиваля Дмитрий Маслеев отправится на репетиции в Москву, где в скором времени будет играть в зале Петра Чайковского третий концерт Сергея Рахманинова с маэстро Владимиром Юровским и недавно созданным Юношеским оркестром. Тем не менее музыкант не исключает возможности вернутся для повторного выступления в Коми. Второе отделение концерта симфонической музыки посвятили «величайшему творению» Моцарта - «Реквиему». В Коми, в отличие от Брамса, он уже звучал. В январе этого года его представили зрителю на вечере памяти недавно скончавшейся Натальи Масановой - главного хормейстера театра. Успех, хоть и связанный с печальной новостью, был большой, поэтому организаторы «Тулыса» решили повторить «Реквием». Последнее и незаконченное произведение Моцарта прозвучало в исполнении оркестра, сводного хора театра и колледжа искусств Коми и при участии солистов – Ольги Сосновской, Галины Петровой, Бориса Калашникова и Алексея Петрова. По задумке «Реквием» исполнялся в том виде, как прозвучал впервые. Солисты и хор пели на латинском языке, перевод для слушателей транслировался позади. Как и в первом отделении, музыкантов не прерывали аплодисментами между частями, хотя сразу после зал вновь взорвался, благодаря за выступление. Фестиваль «Сыктывкарса тулыс» продолжит премьера сезона – оперетта «Принцесса цирка» (6+) 16 апреля. БНК
БНК
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела