(8212) 34-46-86 О нас
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация

Сыктывкарец взыскал тройную стоимость за бракованный автомобиль

18.02.2020
14:49

Сыктывкарец взыскал тройную стоимость за бракованный автомобиль Житель столицы Коми купил в ООО «Квета-авто» автомобиль с дефектом лакокрасочного покрытия. Через суд он взыскал с компании с учетом неустойки и штрафа почти тройную стоимость машины.
Фото Виктора Бобыря
Сергей Шевяков приобрел в 2017 году у компании «Квета-Авто» за 1,1 млн руб. автомобиль Skoda Superb. В процессе эксплуатации на водительской двери, крыльях и других местах автомобиля стала отслаиваться краска. Поскольку машина находилась на гарантии, он обратился к продавцу с требованием устранить дефект. Продавец устранил недостаток лакокрасочного покрытия (ЛКП) только передних крыльев, отказав в ремонте задних крыльев и двери. Руководство ООО «Квета-Авто» утверждало, что указанные недостатки проявились в результате механического воздействия. Мужчина обратился в суд, добиваясь ремонта, а заодно компенсации морального вреда, штрафа и неустойки. По делу назначалась экспертиза. Согласно выводам эксперта, повреждения на крыльях автомобиля появились в результате несоответствия требованиям завода -изготовителя по твердости лакокрасочного покрытия. Дефект был признан производственным. В мае 2017 года суд удовлетворил иск сыктывкарца, обязав продавца отремонтировать автомобиль, заплатить неустойку, утрату товарной стоимости, компенсацию морального вреда и штраф. После ремонта дефекты ЛКП на крыльях автомобиля были выявлены вновь. Продавец признал требования обоснованными и выполнил ремонт. Мужчина принял машину без замечаний, однако вскоре пожелал расторгнуть договор купли-продажи. ООО «Квета-Авто» ответило отказом. Тогда автомобилист обратился в суд. Сыктывкарский городской суд решением от 14 сентября 2017 года в иске Шевякову отказал. Поскольку устранение недостатков ЛКП имело место по волеизъявлению покупателя, суд пришел к выводу, что истец не приобрел право на замену первоначального и уже удовлетворенного требования о ремонте на требование о возврате цены товара. В последующем водитель обнаружил явно выраженные и выявленные повторно очаги разрушения ЛПК на одной из дверей, крыльях, а также образование коррозии на кузовых деталях. Автовладелец потребовал возврата уплаченной цены за автомобиль, на что получил отказ. Мужчина вновь обратился в суд. Исковые требования суд удовлетворил, расторгнув договор купли-продажи автомобиля, взыскав с ООО «Квета-Авто» в пользу Шевякова 1,1 млн руб. - возврат цены товара, 760464 руб. - разницу между стоимостью машины, установленной договором, и ценой товара на момент вынесения судом решения, 500 тыс. руб. неустойки, 10 тыс. руб. компенсации морального вреда, 500 тыс. руб. штрафа, всего 2,9 млн руб., обязав покупателя вернуть автомобиль. Поскольку решение суда продавцом не исполнялось до ноября 2019 года, Шевяков подал иск о взыскании неустойки и штрафа. После того, как ООО «Квета-Авто» решение суда исполнило, истец свое заявление отозвал. БНК
БНК
 
С помощю этой формы вы сможите отправить нам свои предложения по улучшению сайта или какого либо раздела